Негативные PR-технологии Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Инфра-М, 2004 г Твердый переплет, 336 стр ISBN 5-16-001982-0 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 12824o.
aparejo

Эта книга - учебное пособие по негативным РR-технологиям Нужны ли здесь еще какие-то комментарии? Особая философия "негативных пиарщиков", история их появления, принципы, которыми они руководствуютбфшкчся, профессиональные стандарты - столь откровенно это обсуждается, наверное, впервые Здесь же - исключительно прикладные рекомендации и масса примеров "из первых рук" (правда, с измененными именами и названиями предприятий), и главное - подробное рассмотренивдзлпе самих высокоэффективных технологий, до сих пор представляющих собой "тайну за семью печатями", и приемов овладения ими практически "с нуля" В общем, книга для людей, которых интересует нелегкая, опасная, но столь необходимая в российском обществе профессия - манипулирование другими людьми Авторы Александр Ольшевский Анна Ольшевская.

Цена: 3525 р.








в корзине 0 шт.