Как продать рекламу в газете Серия: Академия рекламы инфо 13430o.
aparejo

Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража Несмотря на то, что российскибхкэже газеты уже больше десяти лет активно осваивают рекламный рынок, и многие делают это весьма успешно, все еще остается круг вопросов, особенно в региональных изданиях, ответы на которые ищут газетные рекламисты Успешная продажа рекламы в газете зависит от множества свдфьвоставляющих Это и уровень самого издания, и его востребованность читателем Это качество предложения, с которым газета выходит к рекламодателю Это квалификация сотрудников рекламного отдела Многие газеты сами занимаются разработкой рекламы для рекламодателя Поэтому зачастую также важен и творческий подход, креативность при разработке рекламных обращений Усиление рыночной конкуренции вносит необходимость грамотной маркетинговой политики издания, принятия четких менеджерских решенивпецсй Все эти вопросы в большей или меньшей степени затрагиваются на страницах данной книги Автор Галина Щепилова.









0