Основы корпоративного управления Серия: Университетская серия инфо 4197p.
aparejo

В пособии рассматриваются основные понятия, аксиоматические условия и принципы теории корпоративного управления, идентификационные признаки для отнесения субъектов бизнеса к категории корпорации Автор подробнващхйо останавливается на организационно-правовых характеристиках корпоративных формирований: корпораций, концернов, финансово-промышленных групп, холдингов и тд, на особенностях приватизации в России и их влиянии на формирование моделей корпоративного управления (инсайдевмцкнрское, аутсайдерское) Большое внимание уделено методам и механизму корпоративного управления Книга адресуется студентам, обучающимся по специальностям "Менеджмент организации" и "Экономика и управление", а также магистрантам и аспирантам по направлению "Корпоративное управление" Автор Вадим Россинский.









0