Маркетинговые исследования глазами заказчика Не указан Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г Твердый переплет, 272 стр ISBN 966-8644-28-X, 0-7494-4201-8 инфо 4132o.
aparejo

Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, - добиться получения нужного им исследования, имеющего отношение непосредственно к их организации К любому исследованию можно подваъаоходить по-разному, и очень важно выбрать правильный подход В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги В книге "Маркетинговые исследования глазами заказчика" рассмавмцсътриваются вопросы изучения рынка с точки зрения заказчика и описываются опасности и проблемы при поручении исследования, определении его задач и использовании его результатов В ней также освещены следующие вопросы: важность знаний для организации; принятие решений в организации; функция исследования рынка; взаимоотношения между заказчиками исследования рынка и исполнителями; характер и объем количественных данных; связь между качественной и количественной информацией; составлевсэеение программы исследования; управление процессом исследования; управление результатами исследования Для студентов, профессиональных исследователей рынка, а также исследователей-любителей Автор Мартин Каллингэм Martin Callingham.









0